Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Менеджмент времени - методы обучения по личным финансам у...

Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке
09:07
Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке


Файл скачать: Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке - в RTF

Скачать в RAR: Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке - в архиве

 

 


Когда URL отредактирован на ресурсе: 29 ноя 10
Размер: 6,245 Mb
Расширение файла: txt
Никита
Кол-во обзор. за день данного файла - 2309 раз
Колличество стр. в архиве -

Если это пока не понятно, то читаем дальше. Показывайте товар, буклеты, фотографии, схемы, диаграммы, инструкцию и т.д. Станете той, которая идет по жизни легко, твердо, смело, и не спеша. Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса. Ричард Мон. Опыт работы в должности официанта приветствуется.

Соотношение теоретической и практической информации на семинаре было идеальным. Водящий (участники...

Если это пока не понятно, то читаем дальше. Показывайте товар, буклеты, фотографии, схемы, диаграммы, инструкцию и т.д. Станете той, которая идет по жизни легко, твердо, смело, и не спеша. Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса. Ричард Мон. Опыт работы в должности официанта приветствуется.

Соотношение теоретической и практической информации на семинаре было идеальным. Водящий (участники группы вызываются на эту роль добро­вольно) выходит, остальные участники группы загадывают кого-то из оставшихся. А бизнес-тренинг предполагает овладение, тренировку, шлифовку каких-либо деловых навыков.

Цель: опыт получения и выражения позитивной обратной связи. Упражнения по конструктивному отражению событий и явлений внешнего мира. Можно выделить несколько типов трудных клиентов, каждый из которых характеризуется особым поведением. Их целью является развитие навыков общения и взаимодействия с людьми.

Например, востребована итальянская кухня, значит, открывайте итальянский ресторан. Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя. К. Кокран. Мы никогда не скажем: "Ты плохой человек", а просто подчеркнем: "Ты совершил плохой поступок". Прежде всего, стоит знать, что бывает две разновидности чувства юмора: направленное во внутрь и направленное вовне. Вы на острове не с пустыми руками, у вас есть вещи ( треть списка), а также зажигалка с запасом жидкого газа.

Просмотров: 291 | Добавил: krasilnikovid | Теги: эффективность менеджмента, система менеджмента качества, менеджмент организации | Рейтинг: 0.0/0