Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 24.04.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Менеджмент времени - методы обучения по личным финансам у...

Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Принцип-центричное руководство. Стивен Р. Кови
07:03
Принцип-центричное руководство. Стивен Р. Кови


Файл скачать: Принцип-центричное руководство. Стивен Р. Кови - в RTF

Скачать в RAR: Принцип-центричное руководство. Стивен Р. Кови - в архиве

 

 


Размещ. загр. на странице - 28.07.2012

архив
Модератор редактирования файла на портале - Устинов Павел
Колличество посетителей за сегод. этого архива:
Кол-во стр. в арх. - 272 стр

Вряд ли бухгалтер и продавец с равновеликим энтузиазмом отнесутся к решению одной и той же задачи. Потребности в новых знаниях и умениях носят не обобщенный, а ситуативный характер.

Однако и здесь уже есть понимание, что так не надо, нельзя и т. п. А в Широком мире продолжает...

Вряд ли бухгалтер и продавец с равновеликим энтузиазмом отнесутся к решению одной и той же задачи. Потребности в новых знаниях и умениях носят не обобщенный, а ситуативный характер.

Однако и здесь уже есть понимание, что так не надо, нельзя и т. п. А в Широком мире продолжает существовать убеждение, что не только надо, но и лучше всего, и для выражения чувств, и для коммуникативной ясности, и для стимуляции усилий. В то время как УМЕЛЫЙ в это время работает и зарабатывает деньги себе и фирме. Во время занятий важно обеспечить высокий уровень взаимодействия и доброжелательности в отношениях между слушателями. Хорошо, если специалист, отвечающий за организацию обучения, может четко сформулировать его цели и основные соображения, определившие выбор той или иной программы. Что настоящий работник так и должен относиться к своей работе.

Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.. К. Кириллов, Д. Обердерфер. Все эти вопросы важны и путь ДАО открывает нам горизонт. Вот и сейчас, похоже, наступает один из них.

Цель: Сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными "холодными" клиентами. Сопротивление Участников может серьезно осложнить ход бизнес-тренинга, "смазать" запланированные результаты и поставить под сомнение квалификацию тренера. После этого занятия я наконец поняла, почему все время страдаю в отношениях. Другие не могут смириться с тем, что новая модель продаж эффективнее привычных стратегий, в которые так много вложено.

Тренинг гуманистичен в том, что он помогает воплотить идеалы в реальные действия. Холодные звонки всегда были и остаются важнейшим методом продаж. В общем, для того чтобы в собственной голове была система.

Вам нужно всего лишь выбрать одного - самого родного, неповторимого, созданного как будто специально для вас. Поэтому наши сотрудники не просто владеют необходимой узконаправленной терминологией, которую предполагает юридический перевод, но еще и разбираются в самом законодательстве зарубежных стран, на языки которых осуществляется юридический перевод. Несколько месяцев занятий и регулярная переписка с тобой дали свои плоды - Герда начала делать успехи в собачьем паркуре!

Просмотров: 273 | Добавил: krasilnikovid | Теги: коучинг, курсовая по менеджменту, основы менеджмента, тесты по менеджменту | Рейтинг: 0.0/0